Alibaba заработала 1 млрд за первые 68 секунд в «День холостяка»

В полночь по местному времени в воскресенье начался крупнейший в Китае фестиваль онлайн-покупок «День одиночек», на котором гигант электронной коммерции Alibaba заявил, что за первый час было продано товаров на сумму 84 млрд юаней ($ 12 млрд) по сравнению с 69 млрд юаней в прошлом году. 11 ноября – Singles’ Day День одиночек был придуман в Китае в 1993 году. С тех пор в этот день проводятся огромные распродажи.

Потребовалось всего 63 минуты 59 секунд, чтобы продажи достигли 100 миллиардов юаней (14,3 миллиарда долларов). По словам Alibaba, первый миллиард юаней был заработан в первые 68 секунд.

Общий объем продаж в прошлом году составил более 30 миллиардов долларов, что превышает доход, полученный американскими ритейлерами в «Черную пятницу» и «Кибер понедельник», вместе взятых.

Чтобы увеличить продажи, расположенная в Ханчжоу Alibaba расширила количество товаров со скидкой в ​​этом году и сделала упор на прямую трансляцию через свои платформы, чтобы помочь продавать товары. 

Alibaba сообщила, что ее платформа для электронной коммерции Juhuasuan, ориентированная на города уровня 3 и ниже, зафиксировала 7 тыс. наименований товаров, на которые было получено свыше миллиона заказов, и 576 наименований, заказы на которые превысили 10 млн.

 

Источник: russia-on.ru