Духи фирмы Шанель — классика ароматов снова в моде

Умение покорять мужские сердца — природный талант, который дарован женщине от природы. Среди широкого арсенала женских хитростей, ведущее место занимают духи и туалетные воды. В наш век изысканным ароматом никого не удивишь, но в начале своего существования, духи были непозволительной роскошью. Французские мастера были первыми, кто сумел воссоздать запах растений. Первые экземпляры обладали приличными свойствами, но вряд ли сумеют удовлетворить пожелания современных модниц. Для составления определенной композиции требовалось потратить годы кропотливого труда и учебы.

А потому многие парфюмеры были людьми почтенного возраста. Двадцатый век во многом изменил стандартные стереотипы. Все то, что считалось невозможным, с легкостью превращалось в реальность. Сегодня купить духи шанель так же просто, как и заказать доставку пиццы, но в середине пятидесятых годов за этим ароматом выстраивались очереди. Все знаменитые женщины имели в своем арсенале духи фирмы Шанель. Популярность этой торговой марки столь велика, что практически все ассоциируют ее именно со знаменитым ароматом. Шанель из названия дома моды превратилось в имя нарицательное, что говорит о качестве продукта и его востребованности.

С момента создания знаменитой композиции прошел длительный срок, однако аромат не утратил своей актуальности. В числе счастливых обладателей числились Мерлин Монро, супруга президента Кеннеди так же имела в своем распоряжении этот великолепный аромат. Инновационные идеи Габриель Коко Шанель превратили начинающую актрису в законодательницу моды и икону стиля двадцатого века.

В чем секрет столь знаменитых духов? В первую очередь, волнует сам аромат: Шанель нарушила главную заповедь парфюмеров, которая гласит, что нельзя смешивать различные композиции. Но эта маленькая вольность обернулась для Габриель невиданным успехом. Форма для бутылочки с духами так же была новаторской: вместо витиеватых бутылок, дизайнер и модельер выбрала прямоугольный сосуд, который имел строгие геометрические формы. Таким образом, Шанель подчеркивала, что простота — всегда сопутствует идеальному стилю. Сегодняшние дни становятся эпохой Возрождения для данного аромата — цена продукта стала более доступной, а качество осталось неизменно высоким.