«Сахатранснефтегаз»: как можно избежать очереди в службе «Единого окна»?

4 октября начальник службы «Единого окна» Управления газораспределительных сетей АО «Сахатранснефтегаз» Татьяна Михайлова провела консультацию среди посетителей Многофункционального центра «Мои документы», приуроченной Декаде пожилых людей.  

 Мы рады, что приняли участие на Дне открытых дверей МФЦ, где ответили на многие вопросы наших потребителей. Надо отметить, что потребители могут обратиться не только в нашу службу «Единого окна», но и могут подать заявки на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения  через личный кабинет сайта Общества по адресу: https://aostng.ru, а также путем обращения через Многофункциональный центр «Мои документы». 

В связи с растущей потребностью на услуги АО «Сахатранснефтегаз» в службе «Единого окна» наблюдается большая очередь. Какие механизмы используете в работе, чтобы ускорить процесс работы? 

— Помимо обработки текущих заявлений по видам услуг, на увеличение потока посетителей в клиентском зале службы Единого окна повлиял переход многоквартирных домов на прямые договоры с поставщиками услуг на основании Федерального закона № 59 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ» с апреля 2018 г.

Если до вступления в силу закона ресурсоснабжающая организация сопровождала 134 договоров с Управляющими компаниями на поставку газа для газоснабжения 827 многоквартирных домов (57 563 квартир), то сегодня изменения обязывают  собственников квартир заключить договор  с поставщиком услуг.  

На сегодняшний день на прямые договоры перешли 151 дом — это 9 385 квартир, соответственно,столько же обращений в Единое окно. 

Для удобства собственников, перешедших на прямые договоры, организуются выездные приемы заявлений на заключение договоров на поставку газа в административные округа Якутска. 

Открываем дополнительные окна на прием и выдачу документов. В ближайшее время появится возможность заключить договор поставки газа с абонентами многоквартирных домов сразу на месте в день подачи заявления. 

Кроме того, в период высоких нагрузок компания усиливает работу группы прямого контакта в клиентском зале. 

Также для удобства клиентов, в целях недопущения скопления очередей, с 2018 года Обществом внедрена система предварительной записи через сайт АО «Сахатранснефтегаз» по адресу: https://aostng.ru. Заявители имеют возможность запланировать визит и записаться в очередь заблаговременно. С помощью данного сервиса физическим и юридическим лицам можно выбрать удобное время для подачи заявления в Службе «Единого окна» и попасть в окно приема заявлений в назначенное время, минуя длительные очереди. 

Со стороны потребителей нарекания на скопление очередей возникают только в осеннее время. Наверное, можно, не дожидаясь осени, заранее обратиться в вашу службу? 

— Конечно, можно и нужно заблаговременно позаботиться о подготовке отопительных приборов к зиме до наступления холодов. Осень — период высоких нагрузок у газовиков и ресурсоснабжающих организаций. После активного строительства в летнее время и завершения монтажных работ по газификации, у населения начался период сдачи исполнительно-технической документации, подачи заявлений на поставку газа и техническое обслуживание. Ежегодно в период с августа по октябрь увеличивается количество заявлений граждан на различные виды услуг. 

Напоминаем, что заняться оформлением документов для газификации можно в любое время года: подать заявку на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения, на получение технических условий на переустройство сетей газопотребления, на замену газоиспользующего оборудования, также заказать проект газификации, согласовать документы можно не дожидаясь осени. 

Режим работы Единого окна: в будни с 8.00 до 17.00 без перерыва на обед. Мы находимся по адресу: г. Якутск, ул. Петра Алексеева, д.64

Автор: На правах рекламы

Источник: news.ykt.ru