В «Водоканале» начали работать роботы

С 20 ноября показания счетчиков потребления воды принимают робот с распознаванием речи и чат-бот, сообщает пресс-служба АО «Водоканал». Показания принимаются по номеру телефона и через мессенджер WhatsApp. 

Умный оператор «Минта» умеет обрабатывать до 10 телефонных звонков одновременно. Во время беседы робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, «Минта» предупредит и попросит дополнительного разрешения на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой — робот не даст ввести передаваемое показание вообще. С инструкцией по использованию данного способа передачи показаний можно ознакомиться на официальном сайте предприятия. 

Что касается чат-бота в месенджере WhatsApp, то он способен одновременно принимать до 30 сообщений. Как пользоваться чат-ботом, также можно узнать на сайте. 

В «Водоканале» напомнили, что передавать показания счетчиков необходимо с 20 по 27 число расчетного месяца. Сделать это можно несколькими способами:

— в личном кабинете на официальном сайте АО «Водоканал»;

— по номеру телефона 507-248;

— через мессенджер WhatsApp по номеру +7 984 100 19 74 (в сообщении необходимо указать номер лицевого счета, адрес и актуальные показания счетчиков холодной и горячей воды).

Источник: news.ykt.ru