Флаги «Флекс», преимущества конструкции
Флаги «Флекс» — это тканевые полотна, на которые наносится информация рекламного характера. Они используются для продвижения коммерческих организаций. Устанавливают флаги рядом с торговыми центрами, при проведении промо-акций и спортивных соревнований. Их делают яркими для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Особенности конструкции
Нижние секции флагштока изготовлены из высокопрочного алюминия, имеют диаметр 20 мм. Две верхние секции выполнены из композитного стержня. Они упругие и под нагрузкой сгибаются. Например, когда на них надевается флаг. Благодаря гибкости стержня из стекловолокна, флагшток устойчив к сильному ветру.
Флаги «Флекс» бывают стационарные и мобильные. Они компактные, их легко разбирать и переносить в другое место. Возможна односторонняя и двусторонняя печать. При двусторонней рисунок наносится на два полотна, которые впоследствии сшиваются между собой. Между ними укладывают дополнительный слой ткани.
Преимущества флагштоков:
-
универсальность дизайна (возможно использование флагов формы Капля, Парус, Перо);
небольшие габариты;
принимают форму флага;
вращаются вокруг оси в направлении ветра;
используются на улице и в помещении.
Ткань, используемая для пошива флагов, должна отвечать следующим требованиям:
-
устойчивость к неблагоприятным погодным условиям (дождь, снег, палящее солнце, сильный мороз);
устойчивость к механическим повреждениям;
возможность машинной стирки, глажки утюгом.
Края флага обрабатываются прошивкой. Возможно выполнение диагональной прошивки, когда на угол наносится несколько строчек под наклоном в 45⁰.
Для чего нужен фирменный флаг?
Для проведения рекламных акций. Яркие напольные флаги используются для привлечения новых клиентов. Многие компании применяют стяги со своим логотипом для популяризации.
Для имиджа организации. Когда у фирмы имеются флагштоки с эмблемой, потенциальный клиент рассчитывает на высокий уровень обслуживания. Он понимает, что обращается в серьезную компанию с определенной корпоративной культурой.
Для узнаваемости. Дизайн флага обязательно должен быть привлекательным, красочным. Тогда он будет виден издалека, и люди его заметят. Все это повышает уровень узнаваемости, привлекает новых клиентов.
Для праздничного украшения различных мероприятий: рекламные акции, презентация нового проекта, спортивные соревнования, ярмарка, фестиваль.
Поддержание корпоративного духа рабочего коллектива. С помощью стягов с изображением фирменной эмблемы создается положительная атмосфера внутри коллектива фирмы. Это стимулирует и объединяет людей, работающих вместе.
Чтобы занять свое место на рынке и показать отличия от конкурентов, также используются флаги «Флекс».
Заказать изготовление флагов Флекс можно в компании ИНАРИ: https://inari.pro/catalog/products/flagi-fleks/673
Источник: