Исследователи рассказали, чем россияне занимаются на карантине
В период пандемии сильно вырос интерес к различным онлайн-платформам. Люди, находясь в самоизоляции, много времени проводят в интернете. В России, как и в других странах, растет число посетителей онлайн-кинотеатров, книжных сайтов, образовательных ресурсов.
Интернет-пользователи стали слушать больше аудиокниг и читать литературу в реальном времени. Жители России все чаще регистрируются в электронных библиотеках. На таких ресурсах любой пользователь старше 18 лет может бесплатно получить читательский билет с уникальным номером – документ откроет доступ ко всем услугам. На сайте «ЛитРес» только за одну неделю пользователи скачали на 143% процента больше книг, чем за такой же период до карантина.
Изменились и музыкальные предпочтения. На онлайн-сервисе «Звук» возросла популярность подборок с названиями «Останься дома» и «Медитация». Люди стали чаще выбирать музыку для спортивных тренировок, ведь из-за закрытия фитнес-залов многие занимаются дома. Особо популярны треки, затрагивающие тему коронавируса: «Пандемия» Бьянки, «Карантин» группы Кис-Кис и другие.
Сильно вырос спрос на отечественные и зарубежные фильмы и сериалы. Набирают обороты развлекательные шоу и документальные фильмы на тему коронавируса. Пользователи в реальном времени смотрят концерты российских поп и рок-групп. По словам исследователей, людям нравятся фильмы из коллекции «Третьяковка». Возрос интерес россиян к различным реалити-шоу: стала популярной программа «Изоляция», в которой звезды показывают и рассказывают, как проводят время дома.
Источник: