Жительница Якутска сохранила деньги организации, не поверив телефонным аферистам

Жительнице Якутска позвонил мошенник, представившийся работником центра по защите прав потребителя. О том, как женщина не дала себя обмануть, рассказали в пресс-службе МВД республики. 

Мошенник сообщил, что через несколько дней в магазин, где работает женщина, придет проверка по соблюдению правил торговли, а именно в части оформления уголка потребителя. 

«Женщина сразу усомнилась в словах звонившего, ее насторожило название организации, ведь такого центра в Якутске нет. Сотрудники выдуманного ведомства рассказали, что они будут проверять наличие брошюрок и в случае их отсутствия ими будут наложены административные штрафы. Во избежание штрафов аферисты настойчиво предлагали приобрести у них требуемые брошюры стоимостью 2000 рублей за каждый материал. При этом мошенники просили сразу же перевести оплату и заверяли, что после получения денег брошюры привезет курьер. Затем для убедительности злоумышленники перезвонили якобы из бухгалтерии, чтобы лжеспециалист проконсультировал по поводу совершения операции по перечислению оплаты. Тогда женщина убедилась, что общается с мошенниками. Она ответила им, что разговор будет продолжен только после консультации с юристами организации, и завершила вызов. О мошенниках женщина незамедлительно сообщила в полицию», — сказано в релизе. 

МВД просит жителей республики: если вам звонили мошенники, вы проявили бдительность и дали им отпор, то поделитесь вашими историями, позвонив по телефону: 45-44-19 (или отправив на электронную почту: mvdsakha@yandex.ru). 

Источник: news.ykt.ru