Как женщине научиться все успевать.
Далеко не всем женщинам, да и мужчинам то же, свойственна привычка планировать свои дела и действия.
Часто мы просто не можем себя заставить сделать это, жизнь по расписанию может вызвать чувство недовольства, особенно у творческих людей.
Но в земных сутках всего 24 часа и нам нужно научиться продуктивно их использовать.
Рано или поздно каждая женщина сталкивается с проблемой распределения своего времени: как все успеть, если ты работаешь, строишь карьеру и одновременно имеешь семью и воспитываешь ребенка.
Стремление женщины все сделать в совершенном виде нередко вводит ее в депрессивное состояние.
Мы, в отличие от мужчин, действуем на эмоциях, нам нужно, чтобы все было гармонично и сочетаемо.
А когда пытаешься сделать все дела сразу, то полученный результат обычно не очень радует.
Дорогие женщины, не тяните на себе одни груз ответственности за семью, поговорите с мужем, поделитесь своими опасениями, выскажите свои желания.
Женщина не должна молчать, иначе она все равно сорвется и тогда выльет поток упреков на свою вторую половину.
Мужчины же считают, что если женщина молчит, значит, ее все устраивает, ему и в голову не придет, что нас что-то гнетет.
Распределите домашние обязанности между членами своей семьи, пусть вам помогут.
Если же вы пока не можете найти помощника, то возьмите за правило делать одно дело в день.
Например, сегодня вы стираете, завтра гладите, послезавтра моете пол в квартире и т. д.
Не пытайтесь за один день переделать все дела, действуйте поступательными движениями.
Оставляйте время на себя, не стремитесь к мифическому идеалу, который придумали мужчины: ангелоподобное существо, которому не нужна пища, сон и отдых целый день порхает по квартире в переднике и с тряпкой для вытирания пыли в руках.
Скажите себе, что каждая вещь в вашем доме имеет свое постоянное место, например, вещи должны находиться в шкафу или в стирке, поэтому никаких раскладываний по креслам и стульям не допустимо.
Вырабатывайте полезные привычки для рационального использования своего времени, планируйте важные дела только на утро, тогда груз ответственности не будет давить вам на плечи целый день.
Оставляйте 40% времени на непредвиденные дела, все сделать вы не успеете – обязательно что-нибудь помешает.
Расставляйте приоритеты, сообразуясь с вашими желаниями, оставляйте время на саморазвитие, уход за собой, иначе монотонные домашние дела засосут вас, как болото, вы станете не интересны окружающим.
Не берите работу на дом, ведь дом это ваша крепость, где вы должны эмоционально и физически отдыхать и общаться с близкими.
Анализируйте прошедший день: сколько времени вы уделили ребенку, сколько работе, а сколько потратили на бесполезную болтовню с соседкой?
Устраняйте по возможности «пожирателей» времени: не обязательное кофе с подругой, неумение сказать «нет» родственникам, которые пользуются этой вашей слабостью и т. д.
Научитесь расслабляться от рутины, возьмите за правило хотя бы час в день посвятить себе: почитайте книгу, посмотрите любимый сериал, помедитируйте и т. д.
Ставя перед собой долгосрочные цели, не старайтесь сделать их сразу и в короткие сроки: «ешьте слона по кусочкам».
Начните с недельного плана и наградите себя отдыхом, если все выполнили.
Никогда не загоняйте себя в жесткие рамки, оставляйте место для фантазии и импровизации.
Уважайте в себе женщину, помните, что мы уникальны в своей неповторимости.
Будьте спокойны и никуда не спешите, цените свое время, не пропускайте жизнь мимо себя и тогда вы точно научитесь все и везде успевать!