Сбербанк объяснил причину появления в приложении неактуальных номеров

Неактуальные номера телефонов клиентов в поле для дополнительных номеров в приложении «Сбербанк Онлайн» появились, поскольку клиенты ранее их указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, сообщили в пресс-службе банка.

Клиенты Сбербанка ранее в пятницу в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера.

«Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле „Дополнительный номер“ приложения „Сбербанк Онлайн“. В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны», — указали в банке.

Сбербанк подчеркнул, что на дополнительный номер не могут приходить смс-сообщения от банка и пароли. «Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер не актуален, клиенты могут самостоятельно в приложении „Сбербанк Онлайн“ удалить его из профиля», — пояснили в банке.

Источник: news.ykt.ru