В МВД Якутии рассказали, почему их Twitter влюбил в себя пользователей Сети со всей России
Профиль МВД Якутии в Twitter обратил на себя внимание многих пользователей Сети со всей России благодаря проекту #дежурка14, где сотрудники простым языком рассказывают о буднях полицейских, делятся забавными реальными историями из жизни дежурной части.
«Соцсети — это своего рода отдушина для наших сотрудников. По роду своей деятельности им приходится ежедневно сталкиваться с самыми неблагоприятными явлениями, которые происходят. Ведь полиция там, где правонарушения и преступления. Поэтому у полицейских должен был появиться позитивный контент, в которых они представлены такими же гражданами, как и все», — говорят в пресс-службе ведомства.
Проект был запущен 28 января с 632 подписчиками, на 6 февраля их стало уже 6402.
«Главная наша задача в ведении соцсетей — это показать работу сотрудников, непосредственно работающих „на земле“, тех, кто первым приходит на помощь людям. Мы стараемся познакомить подписчиков с полицейскими Якутии через их условия несения службы (экстремальный холод, уникальные региональные особенности, даже их быт, хобби, успехи). Наши герои — они и наши „талисманы“: кот-майор, сокол-комендант, пес-шериф, лис-гаишник и много служебных и домашних любимцев.
Мы всегда находимся в постоянном поиске и используем положительный опыт коллег из других регионов страны, стран. Наши полицейские — действительно люди с хорошим чувством юмора. Среди наших подписчиков их много. Поэтому мы всегда старались вести соцсети в позитивном ключе. А с постепенным увеличением количества наших читателей поняли, что такой формат приветствуется многими», — говорят в ведомстве.
«Что касается #дежурки14, то перед запуском нового проекта была проведена подготовительная и организационная работа. А идея показать дежурную часть изнутри вынашивалась уже давно. Еще перед новогодними праздниками в Instagram-аккаунте был проведен традиционный опрос. Мы хотели знать, чего ждут от нас наши подписчики. А немногим ранее мы уже освещали разные нестандартные ситуации и получили много положительных откликов. Так и родился проект #дежурка14, который идеально подошел к формату Twitter. Наши подписчики и есть наши идейные вдохновители. Они очень отзывчивые и часто предлагают те или иные активности. Еще в ходе организационных мероприятий было решено, что сотрудники дежурных частей будут информировать админа о подобных случаях, и таким образом они попадают в наш аккаунт. Все случаи реальны. Мы считаем, что к соцсетям не подходит планирование. Нужно просто поддерживать обратную связь и интересоваться запросами аудитории», — сообщили в пресс-службе МВД РФ по РС(Я).
Источник: